Отдел продаж (096) 261-35-35 Записываться перед приездом!
Сервис и ремонт (093) 903-30-30
Обучение (044) 561-99-35
logo tip
×
 x 

Корзина пуста
Корзина пуста

Моноколеса

Аксессуары к моноколесам

Электросамокаты

Запчасти для моноколес

иконка сервис ru2

Свежие новости о новой серии V10.

Вы тоже не можете спать после недавнего объявления новых моделей INMOTION? Чтобы вы были еще более взволнованы, у нас есть еще несколько элементов головоломки для вас!

 


Новые педали ... сделаны из магналия


Производитель решил попрощаться с известными овальными педалями и создать новые с нуля. Более прямоугольная форма, большая площадь ног и отсутствие резиновой эмблемы, известной из V5 и V8, гарантируют, что уровень комфорта езды будет выше, чем когда-либо прежде.

педаль

Это не все. Используемые материалы являются интригующими - педали сделаны из магналия (который представляет собой сплав в основном из алюминия и магния), чтобы поддерживать оптимальную долговечность по отношению к массе. Однако самым удивительным фактом является использование резины вместо, похожего на наждачную бумагу покрытие. Компания INMOTION заявляет, что новое решение будет держать наши ноги более комфортными во время езды.


Производитель, который слушает клиентов


Одним из характеристик Inmotion V8 является тонкий корпус, который имеет очень маленькие пластиковые выступы сверху. Основываясь на отзывах пользователей, команда INMOTION решила оснастить новый V10 / V10F мягкими боковыми подушками, позволяющими рейдеру использовать их в качестве поддержки ног, чтобы улучшить эргономику, контроль устройства и стабильность езды - как заявляет компания.

Боковые подушки

Ручка тележки


Было бы удивительно, если бы в новых V10 и V10F не было ручки чтобы катить моноколесо, в местах где невозможно проехать. К счастью, производитель не забыл об этом важном элементе, но в отличие от модели V8, где ручка пряталась в корпус, решение здесь идентично, как в серии V5. Прикрепляя точно такой же аксессуар к корпусу, пользователи могут разложить и сложить металлическую ручку, которая фиксируется шарнирами, сохраняя вертикальное положение.

Это решение имеет некоторые стратегические преимущества. Главное, что ручка не занимает никакого внутреннего пространства, в котором инженеры INMOTION нуждались в ... очень важном элементе, о котором мы расскажем в следующий раз, - давайте сохраним самые интересные детали для грандиозного финала! Пока мы можем убедиться, что использование внешней складной рукоятки, чтобы иметь больше пространства внутри корпуса, стоило того!

Ручка inmotion v10


Все решения которые мы любим


Не всегда стоит менять проверенные, надежные и знакомые решения. Одним из таких решений является специальная кнопка под рукояткой, которая отключает двигатель при подъеме моноколеса. Благодаря этому механизму нет необходимости отключать его, чтобы нести его.

Такой механизм, впервые введенный INMOTION, устранил проблему с подъемом одноколесного уницикла с электроприводом. По умолчанию каждый электрический одноколесный двигатель начинает вращаться, поднимая его. Решение компании Inmotion предотвращает это, и оно работает правильно каждый раз.

кнопка блокировки

 

Какие головоломки отсутствуют?
Сообщите нам в комментариях, что вы думаете о Inmotion V10 и V10F, и попытайтесь угадать, что еще мы можем ожидать от новых электрических колес?

Мы вскоре представим оставшиеся элементы головоломки, чтобы вы могли проверить, были ли вы правы!